Оплата и доставка удобным для Вас способом
Оплатить покупки можно наличным и безналичным способом.
После оформления заказа с Вами свяжется менеджер и согласует варианты оплаты.
Интернет-магазин выполняет доставку заказов Службами доставки.
Время доставки
Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с Вами сразу после того, как Вы разместите свой заказ.
ВНИМАНИЕ! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.
Доставка выполняется в будние дни, в субботу и в воскресенье доставки нет. Товары, заказанные Вами в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник или вторник. Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе.
Вы также можете указать любое другое удобное время доставки, и покупка будет доставлена в удобное Вам время. Время и способы доставки согласовывается с менеджером дополнительно по телефону.
Место доставки
Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру Службы доставки, который свяжется с Вами непосредственно после оформления заказа на сайте.
Правила
При доставке Вам будут переданы все необходимые документы на покупку: товарный, кассовый чеки, а также гарантийный талон. При оформлении покупки на организацию, Вам будут переданы счет-фактура, а также накладная, в которой необходимо поставить печать Вашей организации. Цена, указанная в переданных Вам курьером документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены. Стоимость доставки выделяется в документах на покупку отдельной графой.
ВНИМАНИЕ! Просим Вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара Вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. При необходимости инсталляции приобретаемого в нашем магазине товара Вам необходимо сообщить об этом нашему менеджеру. При доставке Вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, работоспособность товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие механических повреждений. При не заявлении Вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются. В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:
Электронная почта: keyland@internet.ru
-
Стандартная доставка транспортной компанией или почтой
Компания Кейленд осуществляет доставку товаров по всей России и странам СНГ. Стоимость и сроки рассчитываются в зависимости от выбранного способа доставки.
Конечная сумма составит стоимость заказа и доставки.
Примерную стоимость отправки Вы сможете рассчитать на сайтах транспортных компаний
- Доставка транспортными компаниями (СДЭК, ПЭК, Деловые Линии, КИТ, Энергия и др.)
- Доставка курьерскими службами
- Доставка Почтой России
Официальный срок доставки
Официальный срок – это количество дней, за которое служба доставки обязуется доставить груз. Данный срок прописан в тарифах, а также отображается в калькуляторе на сайте службы доставки.
С виду все просто, но есть одно уточнение: срок указывается в РАБОЧИХ днях – не учитывается день приема, выходные и праздники!
Например, официальный срок 2 дня, но если доставка выпадет на выходные, которые не учитываются, тогда реально груз могут привезти только через 5 дней, и это не будет считаться нарушением.
Также в сроке обычно присутствует два значения: минимальное и максимальное количество дней доставки (например, 2-5 дней). При доставке в удаленные регионы разница между минимальным и максимальным сроком может быть несколько недель (например, доставка на Камчатку: 17-36 дней).
Тариф доставки
Службы доставки обычно предлагают несколько тарифов: условно их можно разделить на "экспресс" (быстрая авиа доставка) и "эконом" (медленная наземная доставка).
Но по названию самих тарифов не всегда можно определить к какой группе они относятся, поэтому при выборе необходимо смотреть только на цену и срок.
Также необходимо учитывать, что цена не всегда определяет скорость доставки: доставка может стоить дорого, но при этом будут самые большие сроки, и наоборот – дешевая доставка может оказаться самой быстрой.
И авиа не всегда означает, что доставка будет намного быстрее - при небольших расстояниях срок уменьшается всего на 1-2 дня, а учитывая, что нет никаких гарантий, что авиа доставят действительно на день раньше, проще выбирать дешевый наземный тариф. Вот при доставке на большие расстояния разница есть и очень большая (например, из Москвы во Владивосток: авиа 3 дня, наземная 10 дней).
Поэтому потратив немного времени на выбор тарифа, можно получить посылку быстрее, и в то же время существенно сэкономить.
Доставка по региону
Если отправка или выдача производится в крупном городе, тогда сроки доставки обычно самые минимальные. Но если отправитель или получатель из региона, то чем дальше он находится от областного центра, тем дольше будет доставка.
И срок увеличивается не просто на время проезда автомобиля, а определяется графиком маршрутов.
Например, груз поступил на склад в понедельник, но по графику курьер заезжает в поселок получателя только по пятницам, поэтому реальный срок доставки увеличится на 5 дней.
Время сдачи и выдачи
Немаловажный фактор – это время сдачи груза (т.е. в какой именно день и час отправитель приносит посылку в офис службы доставки, или когда за ней приезжает курьер).
У перевозчиков обычно оговаривается, что груз, принятый до обеда, передается на доставку в этот же день, а после обеда – на следующий. Поэтому опоздание всего на несколько минут может увеличить срок доставки на один день.
Это же относится к сдаче груза в пятницу вечером – в выходные службы доставки не работают, поэтому велика вероятность, что реальная доставка начнется только с понедельника.
Также необходимо учитывать время работы пункта выдачи, терминала или почтового отделения: некоторые работают с понедельника по пятницу, некоторые еще в выходные, а бывают совсем экзотические: например, только по средам с 10:00 до 11:00, соответственно получить посылку можно будет только в это время.
Курьерская доставка
Курьерская доставка выглядит проще и быстрее: не нужно никуда ходить, приедет курьер и оперативно привезет посылку на дом или в офис. Только на практике не всегда все так хорошо получается.
Основная проблема – это отсутствие свободных курьеров или их сильная занятость.
Иногда о задержках информируют заранее, но чаще получатель просто ждет весь день, а курьер не приезжает. И так может продолжаться по несколько дней, а в особо сложные периоды, по несколько недель. При этом звонить в колл-центр, и пытаться выяснить точную дату доставки, зачастую бесполезно.
В это время в системе отслеживания могут появляться записи "передано курьеру", "не смогли дозвониться", "получателя нет на адресе", "неудачная попытка вручения", "доставка перенесена" или что-то подобное. При этом, чаще всего, получатель на месте и телефон у него работает.
Сложная доставка
В России немало населенных пунктов, которые находятся в труднодоступных или удаленных районах, что существенно усложняет доставку и соответственно влияет на сроки.
Помимо этого, есть еще сезонные ограничения на наземную доставку - в основном весной и осенью, когда погодные условия не позволяют осуществлять перевозку.
В большинстве случаев все эти проблемы решает авиа доставка, на которую данные ограничение не распространяются.
Праздники
В праздники службы доставки обычно не работают, соответственно сроки доставки в это время увеличиваются.
Но помимо самих праздников есть еще проблема предпраздничного ажиотажа – это когда идет резкое увеличение общего количества отправок (многие делают покупки в интернет-магазинах, отправляют подарки близким и т.д.). В результате службы доставки не справляются с возросшей нагрузкой, и доставка затягивается.
Ошибка в данных получателя
При оформлении заказа в интернет-магазине рекомендуется как можно точнее указывать свои данные, и проверять, чтобы в написании не было допущено никаких ошибок.
Небольшая опечатка в адресе может существенно увеличить сроки, а иногда полностью отменить доставку!
Особенно это критично для почты, где доставка производится по почтовому индексу. Если индекс указан неправильно, тогда посылка поступит в другое отделение – там могут заметить, что адрес находится не в их зоне ответственности, и переслать посылку уже на правильный индекс. А могут просто вернуть отправителю с отметкой "неверный адрес". Или, пролежав установленный срок, посылка вернется обратно с отметкой "истек срок хранения".
Для транспортных компаний важны правильные паспортные данные, потому что груз выдают только при точном совпадении всех цифр/букв в номере документа. Если в паспортных данных допущена ошибка, тогда потребуется обращаться к отправителю, чтобы он подал заявление на исправление – процесс это не быстрый, а если получатель не успеет забрать груз вовремя, у транспортных компаний включается платное хранение. В итоге, чем больше времени понадобится на решение вопроса, тем дороже выйдет доставка.
И пожалуй, самое главное – это правильный номер телефона получателя: он используется для отправки СМС со статусом доставки, может понадобиться для уточнения адреса и времени доставки, а также некоторые компании используют телефон для идентификации получателя (если получатель не сможет назвать код из СМС ему просто не выдадут посылку, даже при наличии паспорта).